Недавно мне приснился Поезд, в котором каждый плацкартный вагон соответствовал какой-то жизненной эпохе. Вначале - вагоны детства. Я видел помолодевших маму, бабушку, дедушку, учительницу начальных классов и своих маленьких одноклассников, все они приставали ко мне с массой каких-то вопросов. Но я торопился, смотрел на часы и уходил. Я шёл из вагона в вагон, сонаправленно ходу времени.

Меня каждый раз встречали и мама, и бабушка, и другие люди, реально окружавшие меня в то время. И на бабушкином лице с каждым разом прибавлялись морщинки. Я ненадолго останавливался, здоровался со всеми, но потом шёл к концу вагона. Каждый раз с грохотом распахивалась и захлапывалась железная дверь. И я оказывался в новой эпохе.

Я успел повидать всех девушек, которых я любил. И каждый раз что-то ёкало в сердце. И каждый раз мне хотелось остаться, но какой-то неизъяснимый страх толкал меня вперёд. Я будто опасался, что одна из дверей окажется запертой, прежде чем я успею её пройти. И что если я не попаду в один очень важный вагон, то просто исчезну в непредсказуемых изгибах времени.





Так прошёл я Школу, Студенчество, побывал на похоронах дедушки и дошёл до вагона Настоящего. И в нём - всё такое привычное и знакомое. Мелькнула мысль, что мне следует здесь остаться. И знакомые лица, и мама, и бабушка - все просили меня не уходить. Но я всё шёл и шёл, не останавливаясь. Мне безумно хотелось узнать - что, что же ждёт меня в Будущем?

И вот, Настоящее осталось позади. Я шёл, с живейшим интересом вглядываясь в причудливые интерьеры новых вагонов - на стенах висели красивые ковры, на столиках горели свечи, играли музыканты. Какие-то незнакомые люди приветствовали меня, махали мне руками. А я как и прежде шёл к заветной двери, чтобы попасть в новый вагон.





И вдруг, когда я распахнул очередную дверь, я увидел совершенно пустой вагон. В нём не было ничего - ни людей, ни мебели - и царил кромешный мрак. А в самом конце, где должна была находиться стена с дверью, была большая Дыра. Оттуда сквозил ледяной ветер, там что-то мелькало и вспыхивало, и лязгало, и скрежетало.... В приступе ужаса я кинулся назад, но дверь, ТА ДВЕРЬ, В КОТОРУЮ Я ТОЛЬКО ЧТО ВОШЁЛ, оказалась запертой. Я дёргал за ручку, а мои пальцы примерзали к ней, как будто в тридцатиградусный мороз.

И тогда я медленно, затаив дыхание, подошёл к Дыре, сел на самый краешек, свесив ноги над исходящим искрами сумасшествием рельс, и вот так вот нёсся в самом авангарде Поезда, в нескончаемом туннеле, сквозь изгибы железных конструкций, всполохи пламени и грохот летящих сверху кирпичей......